На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Символ Франции  - Петух. Символ России - МЕДВЕДЬ. Так и хочется расшифровать эту символику. В животном мире самый сил...Путин смотрит на ...
  • Walery
    Киргизский МИД рассуждает и требует права мигрантам... и обратите внимание - ни слова про обязанности соблюдать нормы...Только враги Росс...
  • Одиссей
    И ни в коем случае не спускать на тормозах - иначе все будет так же, как и в Европах. Рождество, типО, это не Рождест...Полицейские задер...

«Газпром» лоббирует выпуск автомобилей, работающих на газе

И правильно делает!!!!!!!!!!!!! Только делать это оборудование надо самим. Как и газокомпрессорные станции для заправок!!!!!!

С 2 сентября не будут взиматься ввозные пошлины на комплектующие для сборки машин с двигателями, работающими на природном газе. Такое решение принято вчера Советом Евразийской экономической комиссии.


Только пару дней назад этот же совет одобрил отмену таможенных пошлин на ввоз в Россию и страны Таможенного союза электромобилей, а теперь засевшие в нем высокопоставленные чиновники озаботились другой «зеленой» причудой. По сообщению «Коммерсанта», льготы распространятся на клапаны для регулировки давления, арматуру и отдельные виды газовых баллонов. Стоимость этих компонентов достигает до 84% от цены полного комплекта газобалонного оборудования.

Доля легковушек, работающих на газе, в России ничтожна — более того, подавляющее большинство таких автомобилей было «переведено» на газ не заводским, а кустарным способом. Поэтому основные потребители подешевевших комплектующих — ГАЗ и КамАЗ. В настоящий момент поставки осуществляются из Европы и Китая, а потому девальвация рубля больно ударила по производству газомоторных машин, и без того не сильно прибыльному. Понятно, что эти предприятия непосредственно заинтересованы в снижении затрат, но однако главным лоббистом оказался все-таки «Газпром», который надеется повысить внутренний сбыт своего продукта. Что ж, это действительно проще, чем тянуть газопроводы к домам, до сих пор во множестве лишенных этого вида топлива. К 2020 году монополист собирается вложить около 80 млрд рублей в сеть специализированных заправок, доведя их число до пятисот. Заметим, что в настоящий момент ему принадлежит 213 из существующих 270 станций.

Минэкономики надеется, что таким образом оно «разогреет» рынок, и туда потихоньку подтянутся отечественные участники. Кроме этого правительство всячески стимулирует производствогазомоторых машин: по планам к 2020 году в городах-миллионниках более 50% общественного транспорта должно использовать газ.

 

http://arginto.livejournal.com/189056.html

наверх