На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Васильевич
    ...И тех, кто ее крышует...Вместо помощи: чи...
  • Александр Киселев
    ДА, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ СВОИ ЖИЗНИ КЛАДУТ ЗАЩИЩАЯ РОССИЮ, А ЭТИ ГАДЕНЫШИ КЛАДУТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ РОССИЯН ОТ БЕЗДЕЛИЯ И ВО...Они же дети: Брат...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Прекратите все отношения со Штатами и пошлите их к тёте .Вообще не принимайте ни одного американца и закройте для них...США предлагают на...

Англичане узнали вкус русского кефира

В странах Европы с кефиром, как и многими другими традиционно российскими продуктами, люди практически не знакомы. Видимо, на этом и решили сыграть британские маркетологи, которые представили гражданам привычный нам кефир, как уникальный напиток горцев с 2000-летней историей.


Причем особо подчеркивается, что все это время рецепт продукта держали чуть ли не в строжайшей тайне.

И только в 2017 году британские производители наконец-то узнали этот секрет и смогли сами начать производство таинственного напитка.

«Давным-давно люди Кавказских гор открыли чудесный напиток, естественным образом улучшавший пищеварение и иммунитет. Они назвали его «кефир», что означает «долгая жизнь». Они так полюбили его, что хранили в секрете 2000 лет», — говорится в тексте рекламы, которая сейчас развешана по всему лондонскому метрополитену.

Разумеется, у россиян и всех выходцев с постсоветского пространства, такая реклама давно знакомого кефира вызывает улыбку и даже иронию, ведь этот кисломолочный напиток производится и продается в нашей стране уже несколько десятилетий.

Тем не менее, стоит отметить, что у британцев кефир действительно вызвал большой интерес, причем не только из-за рекламы, но и благодаря необычному вкусу. Жители Туманного Альбиона очень заинтересовались новым продуктом и теперь с энтузиазмом его покупают.
(с)

наверх