А его хоть кто-то слушал вообще? Сомнительно, не правда ли?
Смотрите, говорит он много. Предложения делает весьма и весьма недурные, даже очень хорошие встречаются – а дальше-то что? Изменения за ними следует? Послушания какие-то есть?

Навскидку, примеры вспомнить достаточно проблематично. Смею подчеркнуть, что я не утверждаю, мол, никто не слушает. Просто обратных примеров гораздо больше, вот и возникают сложности с этим злополучным «вспомнить».
Масла в огонь, даже бензина, подливает ещё и то, что сам Верховный ехидно любит припоминать. В формате:
«А помните? Я ведь тогда говорил, это всё вы – взяли и не послушали, да ещё и меня переубедили.»
Вот только я не понимаю, как подобное допускают в принципе. Давайте адекватно посмотрим на данную проблему. Он – самый главный человек в стране. Никого более высокопоставленного попросту нет, как ты не крути. И всё, что он говорит; предложения, которые вводит – должны соблюдаться.
Так почему этого не происходит? Оставлю этот вопрос открытым, уже в который раз… А теперь к делу – непосредственно к тому, как Минтранс не послушал предложение-указ Верховного. Потому что для меня это было прямо комедийное кино, уж простите. Правда, концовка не порадовала – никакого «хэпии энда». С другой стороны, счастливый конец – это американское изобретение (в кино), поэтому у нас его и не водится. Всё вполне логично.

Минтранспорта у нас на данный момент Савельев – думаю, эта фамилия хорошо знакома всем. Потому что прежде и на протяжении целых 11 лет он был главным в «Аэрофлоте». На секундочку, кампания принадлежит государству. Да, там есть и частные и даже иностранные инвесторы. Но контрольный пакет акций находится в распоряжении государства. То есть, присутствует возможность буквально сказать следующее:
«Теперь делаем так и никак иначе.»
Вроде полностью ввёл в курс дела, возвращаемся к произошедшему – тому, что меня прямо возмутило.
На состоявшемся недавно заседании, с присущей улыбкой (я бы даже сказал с заметным ехидством), Верховный решил припомнить, откуда взялись проблемы и обратился к Савельеву – Минтрансу. И фактически сказал:
«Я же говорил.»
Он подчеркнул, что сказал не делать ставку на так называемых “партнёров” из сами знаете каких стран. Но Савельев тогда сказал, что полностью уверен в их надёжности. Мол, политика – политикой, а свои договорённости они всегда соблюдают. Расширяются в нашу сторону, но соблюдают. Так если они расширялись, нарушая все договорённости, не логично ли было предположить, что такое будет и в других сферах?
В итоге Савельев отвечает Верховному дословно следующее:
«Было дело.»
А теперь давайте подведём черту. Контрольный пакет акций – за государством. Верховный говорил «не делай так, давай внутреннее производство наладим». В конечном счёте Савельев его переубедил и сослался на партнёров. Окей, переубедил. Допускаю такую возможность. Ну или обманул. Но кое-что в моей голове по-прежнему не укладывается.

Сами подумайте, каким образом он, так подставив внутреннее производство и фактически «обесточив» его к сегодняшнему дню, ещё и повышение получил. С главы «Аэрофлота» до Минтранса? В очередной раз наивно удивляюсь, как такие ситуации вообще образуются под носом.
И всё при условии, что Верховный не только помнит о таком «грешке», но ещё и ехидно припоминает о нём. Самое забавное – это контекст. Наш Главный вдруг подчеркнул в разговоре, что он «уговаривал» тогда Савельева. Видимо, не смог. Хотя и уговаривать-то не должен был – приказал и всё здесь. Подвластная кампания, тем более.
Хочу узнать ваше мнение. Почему его ещё и повысили в конечном счёте? Отчего не отстранили ни тогда, ни сейчас? Ведь все всё помнят. Или у нас «А Васька слушает, да ест»?
Свежие комментарии