
Мы как-то не очень задумываемся над тем, что национальность, по большому счёту, понятие насквозь условное. «Классические» генетики разбивают всё население Земли по т.н. «языковым группам». То обстоятельство, что по крови все входящие в группу друг другу ни разу не родня, во внимание почему-то не принималось.
С появлением ДНК-генеалогии ситуация стала более или менее понятной, но на все вопросы ответы получить всё равно не получается. Ведь сначала всё население планеты делилось на очень мелкие народы: будущую Францию населяли не французы, а нормандцы, прованцы, бретонцы… Россию – вятичи, кривичи, поляне, древляне и т.п. Будущая Германия ещё три века назад больше походила на лоскутное одеяло. И они периодически воевали между собой, несмотря на полное генетическое родство.
Но прошло не так уж много времени и ни один русский не скажет вам, кем были его предки – древлянами, словенами или венедами… Неизменным осталось одно – вражда между русскими и западными народами.
И за примерами не надо ходить далеко – во время Второй Мировой войны Европа, завоёванная Германией, не испытала, по большому счёту, никакого шока. Да, завоёваны, ну и что? Сменилась власть, но всё осталось по-прежнему. Да и завоеватели никакой ненависти к побеждённым не испытывали. И побеждённые, не заморачиваясь высокими материями, присоединялись к немецкой армии и шли грабить Россию бок-о-бок с теми, кто их захватил.
Иное дело в России – там война была не на жизнь, а насмерть. И на усиление сопротивления оккупанты отвечали всё большими зверствами. А русские в ответ на казни усиливали сопротивление.
Более того, едва гитлеризм был повергнут, как «верные» союзники стали прикидывать – как бы свернуть эту непокорную русскую голову?
– Да всё же просто, – снисходительно бросит какой-нибудь коммунист. – Проклятым капиталистам было не по нутру СССР – государство рабочих и крестьян.
У меня есть своё мнение – чьим именно государством был СССР, но суть не в этом, а в том, что СССР уже не существует в природе. И рабочие с крестьянами давно уже перестали заблуждаться насчёт того, что они чем-то там руководят. Но Запад, несмотря на то, что в России теперь заправляет свой брат капиталист, продолжает щёлкать клыками и роет копытом землю…
И всем давно стало ясно, что дело тут совсем не в общественном строе и не в собственности на средства производства. Потому и бывшие социалистические республики – Болгария, Венгрия, Польша и иже с ними, едва распался Советский Союз, с радостным визгом кинулись в объятия НАТО, Евросоюза et cetera, et cetera…
В басне Михалкова волки, получив от Шавки информацию о стаде, на всякий случай её съели. Участь европейских «Шавок» немногим лучше, кое-кто из них снова не прочь задружить с Россией, но это ничего не меняет. Своими в полном смысле этого слова они никогда не станут – другой генокод, другая цивилизация.
А Запад по-прежнему страдает самой модной во все времена формой нацизма – русофобией. Потому что мы не просто два разных народа – мы ДВЕ РАЗНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИИ. И наше миролюбие не играет никакой роли – мы всё равно злобные агрессоры, коварные хакеры и Бог знает что ещё.
А как же быть с той же Украиной? Ведь по исследованиям сотрудников ДНК-генеалогии и мы, и жители территории, именующей себя Украиной, являемся носителями гаплокода R1a, т.е. соплеменниками. Однако это не помешало им кинуться в объятия того же Запада и, перефразируя Александра Сергеевича, мудро нас возненавидеть.
Да, и их постигла участь той Шавки. Но они, в отличие от румын, болгар и поляков, европейцами так и не стали. И Запад открыто вытирает о предателей ноги. Отказавшись от родства с нами, они перестали быть русскими, но европейцами не стали. И не станут никогда, потому что предателей никто не любит и никто им не верит. В том числе и мы. В «братский народ» в России уже никто не верит. Перестав быть русскими, они стали никем и ничем.
Про таких сказано: «Ты никто и звать тебя никак».
Свежие комментарии