На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Аляску?? ХРЕНА им!! Аляску нужно возвращать России!! А в Крым им соваться нехрен - это вообще НЕ их!! КанадУ - пускай...США предлагают на...
  • Игорь Васиков
    Аляску и Калифорнию им придётся вернуть. Это дело времени.США предлагают на...
  • ВераВерная
    Ну вот и цена словам ВВП - по Донецку уже прилетело🙈Зеленский не посм...

Миронов призвал для наведения порядка на дорогах наказывать чиновников, а не кошмарить водителей

Председатель партии «Справедливая Россия – За правду», руководитель думской фракции Сергей Миронов критически оценил обсуждаемые в правительстве РФ планы снизить допустимый промилле алкоголя в крови водителя, а также снизить не штрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч.

Об этом накануне сообщил вице-премьер, председатель комиссии по безопасности дорожного движения Марат Хуснуллин.

«В России самая большая доля — больше трети ДТП — связана с неудовлетворительными дорожными условиями. В прошлом году в таких авариях погибло почти пять тысяч человек. К сожалению, на эту статистику в правительстве не реагируют. Вместо этого в очередной раз на свет божий извлекли идеи, которые многократно обсуждались и признавались бессмысленными и вредными, так как кроме разгула коррупции на дорогах они ничего не принесут», — убежден парламентарий.

Лидер социалистов напомнил, что в России каждый месяц водителям только с помощью камер видеофиксации выписывают больше десяти миллионов штрафов.

«Понятно, что с водителя спрос в первую очередь. Но назовите хоть одного чиновника, кто хоть как-то ответил за одну из 48879 аварий случившихся в прошлом году в условиях безобразного состояния наших дорог, которыми, кстати, в правительстве ведает г-н Хуснуллин. Именно здесь главный резерв повышения безопасности движения, а не в том, чтобы кошмарить водителей, придумывая, как им еще больше усложнить жизнь», — заключил Миронов.

Ссылка на первоисточник
наверх