На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Васильевич
    ...И тех, кто ее крышует...Вместо помощи: чи...
  • Александр Киселев
    ДА, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ СВОИ ЖИЗНИ КЛАДУТ ЗАЩИЩАЯ РОССИЮ, А ЭТИ ГАДЕНЫШИ КЛАДУТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ РОССИЯН ОТ БЕЗДЕЛИЯ И ВО...Они же дети: Брат...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Прекратите все отношения со Штатами и пошлите их к тёте .Вообще не принимайте ни одного американца и закройте для них...США предлагают на...

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.



Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.



— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.




По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка, пока не известно.

Как пояснил вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.



— Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил источник в оперативном штабе на месте ЧС. 

"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился".

Пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.

 


Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолета. В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом «Фалкон» обнаружен основной бортовой самописец.

Ночью в ходе операции на удалении 1700 метров от берега, на глубине около 30 метров обнаружено еще 5 фрагментов самолета. Это несколько частей фюзеляжа, фрагменты двигателей, различные механизмы и агрегаты.

От конца полосы до уреза воды 2 000 м. Основные обломки в 3700 от конца полосы. Итого полет длился примерно 40-50 секунд со взлета с конца полосы.



Ну вот и все...
Осталось выяснить, что с закрылками... Возможно гидравлика.
Если не синхронная уборка закрылков, то ошибка пилотирования тут не причем!

Так же в следственном комитет сообщили, что «Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, последующий полёт и падение воздушного судна в море»
Т.е. есть и видеозапись. А значит причины катастрофы будут выяснены

 

https://goo.gl/J3SNy0

наверх