Страшная годовщина, которой не будет. Потому что в прошлом, високосном 2016-ом, она случилась 29 февраля. Теперь три года подряд 29 февраля не будет, и слава Богу!
Что стало с участниками той трагедии?
Няню Гюльчехру Бобокулову 26 ноября объявили виновной, но освободили от уголовной ответственности, признав психически нездоровой.
(Теперь Бобокулова проходит принудительное лечение.)
На суде няня-убийца появилась сильно располневшей, с явно замутненным сознанием (видимо, в том числе, от прописанных ей препаратов), отказалась снимать шапку и куртку, вела себя странно, похоже, плохо понимала, что происходит.
На суде няня-убийца появилась сильно располневшей, с явно замутненным сознанием (видимо, в том числе, от прописанных ей препаратов), отказалась снимать шапку и куртку, вела себя странно, похоже, плохо понимала, что происходит.
Иск за сгоревшее имущество от родителей погибшей девочки и хозяйки снимаемой квартиры на сумму 6,5 миллиона рублей (5 миллионов требовали родители и 1,5 - хозяйка) не удовлетворили (со ссылкой, что за возмещением этих сумм нужно обращаться в гражданском порядке).
Впрочем, к тому моменту (как сообщает "Стархит") родственники Бобокуловой выкупили сгоревшую "трешку" и сделали в ней ремонт.
Родители погибшей Насти Мещеряковой на собранные деньги (сбор организовали община мусульман Москвы и друзья отца девочки через "Фейсбук") купили однокомнатную квартиру в том же районе Москвы, где произошла трагедия, и сейчас живут в ней вместе со старшим сыном. Выбор района, видимо, был обусловлен близостью к работе и (или) учебе.
Мама Насти в январе направила обращение в прокуратуру, в котором просит сообщить ей местонахождение убийцы:
«Мне отказано в праве получать информацию о Бобокуловой, об исполнении приговора, при этом Бобокулову могут отправить на родину для прохождения лечения. Моя семья не сможет чувствовать себя в безопасности, если Бобокулова может однажды, приехав из Узбекистана в Москву, встретить меня или моего ребенка у подъезда, так как в ходе следствия она давала показания о том, что у нее были намерения убить всю семью», — говорится в обращении Мещеряковой. Также она отметила, что считает «освобождение Бобокуловой от уголовной ответственности незаконным и несправедливым». (Источник.)
По стране прокатилась волна усиленной бдительности при приеме на работу нянь. Родители, наконец, перестали стесняться требовать у них медицинские справки и теперь чаще устанавливают дома системы видеонаблюдения...
Свежие комментарии