На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Всё ПРОСТО: АНГЛИЧАНКА ГАДИТ. ДИАСПОРЫ и БЕЖЕНЦЕВ подпитывают, ПОСМОТРИТЕ на ЕВРОЗАДНИЦУ - ПОДКРАДЫВАЕТСЯ СМУГЛАЯ ЖОП...Беженцам из Сирии...
  • Андрей Михайлов
    «у нас есть другие приоритеты»)) ну так и займитесь уже своим. ваш "превосходно_прекрасно_великий" уже всех утомил. у...Счёт пошёл на дни...
  • Владимир Алтайцев
    Аляска  была  продана, есть на  то документы, а  деньги  все  растащила  семейка  борзая  Романовых, их  расплодилось...США предлагают на...

«То, что я увидела поразило меня»: как в ледовом дворце «Крылатское» побеждают коронавирус

Об эффективном конвейере по оперативной борьбе с коронавирусом, организованном в Москве, пишет москвичка Надежда Шалимова на своей страничке в Фейсбук

Отлежала с ковидом во временном госпитале Ледовая арена в Крылатском. Выписали, ура! На спецмашине, как и всех, кого выписали довезли до дома.+

Дома с температурой боролась неделю, 38 -39 — не спадала.

После того, как началась одышка уехала на скорой в больницу, и правильно сделала.

То, что я увидела поразило меня.

Огромный спортивный комплекс поделён на зоны, блоки, палаты. Над головой только купол спорткомплекса. Тысячи людей – мужчины и женщины разных возрастов лежат в палатах кашляют, стонут, просят помощи.

Врачи, медсёстры, медбратья в белых защитных костюмах бегают к больным с уколами, лекарствами, подключают кислород. Многие лежат семьями. Работают клининговые кампании – уборщики, разносчики, доставщики и пр. Анализы на кровь и пр. каждые два – три дня. Здесь важно именно отслеживание действия назначенных препаратов. Что-то корректируют по ходу лечения. Если нужные показатели крови в норме, то антибиотики уже не нужны. Нужны противовирусные и тоже только под особенности каждого пациента.

Еда три раза в день – подобрана под каждого с его заболеваниями. Еда качественная — разнообразная на пару, отварная, а также фрукты, овощи, соки, кефир, горячий шоколад. Чай и вода – круглосуточно. Смена белья — хоть каждый час.

Внимание врачей постоянное – в палате свой пункт с медсёстрами и пр. Тех, кто совсем слаб — возят в места общего пользования на специальных креслах.

Туалет, душ, фен и пр. – уборка каждые два часа. Кроме того, каждому при поступлении выдаются халаты, тапочки и набор, в котором есть всё необходимое: зубная щётка, паста, расчёска, мыло, кремы для рук и лица, гели для душа и шампунь, салфетки влажные и сухие, беруши, пилка для ногтей, ватные палочки и диски, и пр. Организованы зоны отдыха с диванами и телевизорами, есть библиотеки, можно также воспользоваться помощью психолога.

Также выдают памятку с расписанием и телефоном – куда можно позвонить что-то выяснить или сделать предложение.

Вся система работает как часы, но масштаб бедствия просто поражает.

Друзья, пожалуйста, берегите себя и своих близких!

Надежда Шалимова

https://www.facebook.com/10000...

наверх