На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Михалыч
    А кто мешает это делать на всех пропускных пунктах и почему это не делалось раньше. Ведь это намного проще, чем выявл...МВД подвело итоги...
  • Maxim Yushkin
    👎 Ислам- 600-700 лет "моложе" христианства. А религиозно-долбанутых во всех конфессиях хватает... 😪"Пасха — харам": ...
  • Maxim Yushkin
    Уже... На деньги посмотрите..."Пасха — харам": ...

Надо ли нам возрождать советские бренды?

Более 80% россиян считают нужным возродить советские бренды - исследование

Подавляющее число россиян (83%) считают нужным возродить советские бренды, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия».

Исследование было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов РФ.

По мнению россиян, главным образом нужно возродить такие бренды, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды).

Около 12% граждан против реинкарнации советских брендов, 5% затруднились с ответом.

Желающие вернуть советские бренды аргументируют свою позицию тем, что это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (36% респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29%), предотвратит возможный дефицит товаров (22%), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).

За возрождение автобрендов выступили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа «Другое». 9% опрошенных считают, что новую жизнь советским брендам нужно дать во всех возможных сферах.

Противники идеи считают, что возрожденные торговые марки времен СССР не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции (48%).

24% скептиков считают, что важнее создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. 17% выступили против ввиду наличия неприятного опыта использования продукции советских брендов. 11% опрошенных в принципе не верит в возможность полноценного возрождения брендов времен СССР.

 

Положительные ассоциации с продукцией советских брендов вызывают у 62% участников исследования, 30% рассказали о нейтральных ощущениях, 8% - о негативных.

Ранее на фоне введения против РФ западных санкций сообщалось о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов – «Москвича», «Волги» и «Победы».

наверх