На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Лариса Голубицкая
    Почему то молчат эти молящиеся о том,что намаз можно делать вечером двойной,если днём не получается.У нас работает же..."Никаких запретов...
  • vladstamp
    Брать биты и херачить этих намазников!!!  Пасху отмечать нельзя, а намаз посреди улицы делать можно!!! ЧТО ЭТО??? Раз..."Никаких запретов...
  • Андрей
    Чиновников - в Сразию, пусть изучают ислам, но настоящий, не радикальный"Никаких запретов...

Развязка на Рязанке: мы поехали!

Знаете, за что я люблю Москву? За скорость. Здесь все гораздо быстрее, чем в регионах решается, случается, происходит. Здесь быстрее появляются новшества и внедряются разные новации. Здесь даже разрешенная скорость выше, чем в других городах!  Попадая в Москву, ты вливаешься в этот поток и несешься, несешься, несешься вперед ,пытаясь обогнать тех, кто несется рядом с тобой.

 

Это, само по себе, дает дополнительную энергию.

С этой точки зрения, одно из главных зол в Москве – это пробки. Они потоки движения серьезно тормозят, но, к счастью, в последнее время проблема активно решается. 

Возьмем Рязанский район. Юго-восток Москвы, бывшая территория промзон, которая сейчас активно развивается и расстраивается. Появляются новые станции метро, дороги перестраиваются, расширяются, дополняются.  

Главная магистраль района – Рязанский проспект, который традиционно относится к самым «пробочным» магистралям. Юго-восток Москвы давно страдает от отсутствия поперечных дорожных связей, а железнодорожные пути дополнительно «разрывают» дороги на части. Ситуация должна измениться с появлением новой многоуровневой развязки от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца, которая должна начать функционировать в 2022 году. Она пройдет над железнодорожными путями Курского направления Московской железной дороги.

Развязка станет частью Юго-Восточной хорды и расположится на пересечении с улицей Новохохловская. В рамках проекта будет построен путепровод на три полосы движения в каждом направлении через ж/д пути и участок от Рязанского проспекта до ТТК, появятся съезды на прилегающие улицы. Запланировано устройство двух подземных пешеходных переходов в районе улицы Нижегородская.

Проект строительства развязки также включает реконструкцию улицы Новохохловская вдоль железнодорожной линии до одноименной станции и общее благоустройство прилегающей территории. Будут высажены деревья и кустарники, обустроены цветники и газоны.

Для строительства приходится переносить коммуникации, но оно того, безусловно, стоит. Строителям предстоит проложить 34.5 километра новых инженерных коммуникаций – водоводы, канализацию, электрические сети, ливневую канализацию, но после ввода развязки в эксплуатацию серьезно вырастет   пропускная способность Рязанского и Волгоградского проспектов, шоссе Энтузиастов и ул. Нижегородская. Это позволит жителям района экономить время и тратить меньше денег на бензин, не простаивая часами в пробках или выбирая пути объезда. Комфорт жизни в Печатниках, Нижегородском и Южнопортовом районах серьезно вырастет, кроме того, появится наконец-то нормальный подъезд к станциям МЦК   «Новохохловская» и «Нижегородская».

Пока еще эта развязка строится. По отчетам специалистов, на данный момент выполнено 45% от общего объема работ.  На самом деле это – уже очень много! Строителями забурено 390 свай, обустроены ростверки и восемь опор будущего сооружения, начали монтировать пролеты.  Только бетона уже ушло почти 26 тыс. кубов!  Темп взят неплохой, а нам… Нам остается просто ждать, когда эта развязка будет введена в строй. В принципе, обещают сдать ее через 2 года, хотя, может быть, это произойдет и раньше заявленного срока.  

#Москва #строительство #хорда #Новохохловская #мостотрест 

Ссылка на первоисточник
наверх