На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Чужестранка
    Раз в сто лет Европа с маниакальной настойчивостью хочет получить по морде от России. Получает и успокаивается на сле...Путин смотрит на ...
  • Виктор Максименко
    Если ты хороший спортсмен это не дает гарантии что в других вопросах где требуется думать ты можешь быть дебилом.«Пусть Аллку прощ...
  • Светлана Ефименко
    УЖЕ НАГЛОСТЬ И НАПАДЕНИЕ НА РОССИЮ У ВСЕХ ЭТИХ НАРОДОВ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ!НЕМНОГО ОБЖИЛИСЬ В РОССИИ И СРАЗУ ДАВАЙ ПРАВА ...Только враги Росс...

Злая Беларусь: Россиянин, уехавший в Оршу, жалуется на "кровавый режим"

Просыпается Игорь от боли во всём теле, и понимает, что даже голову поднять не может, он не просто связан, его голова, и подбородок, примотаны к жёсткой койке. 

«Кровавый режим, злая Беларусь, я сюда больше ни ногой!» — уехавший в Оршу, где «вкуснее и дешевле», как он рассказывал валит из Белоруссии в Россию, и «туда больше ни ногой», и «никому не советую».

На вопрос «Что случилось?!» Игорь рассказал очень простую история, которая там может случиться с каждым в эпоху правления Батьки Лукашенко. Сами судите, насколько поездки в Белоруссию безопасны.  


Накануне Игорь, который чудесно жил в маленьком городке, уехав из России, о чём я рассказывал, решил зайти в местный магазин. И кроме пива приобрёл крепкие местные напитки. В частности, «Зубровку». 

Потом он пил в гостях у неких соседей что-то такое, что они звали «Крамбамбуля». И пилась она «легко» и «вкусно». Потом он пошёл снова в алкомаркет, и решил в местном скверике попить пива «Крыницы». И поехать в гости к девушке Наташе, с которой познакомился и встречался уже месяц. 

До неё он не доехал. Следующий кадр, как на монтаже, - он очухивается, примотанный к жёсткой койке без подушки. И даже голова его зафиксирована ремнями — и подбородок и лоб. И дикая боль во всём теле и голове, включая и острый похмельный синдром. 

Оказалось, что он... нет, не в государственной наркологической клинике, куда сдают алкоголиков в России порой, если они сильно буянят. А в белорусской психушке, откуда выйти не представляется возможным. Кадр оттуда, он говорит. Там даже питание и туалет под надзором строгих санитаров. И никаких тебе капельниц, лекарств от похмелья, он говорит, что чуть не умер там

И просидел в психушке две с половиной недели (врач всё время выясняла, «молодая злая женщина», по его словам, какие у него диагнозы), после чему ему дали позвонить наконец Наташе. И она, добрая девушка, под своё поручительство, его забрала. А если бы не она, гражданка Белоруссии, сидеть бы ему там вечно, говорит Игорь. Телефон не отдавали. Звонить не давали. Чтобы покурить, за сигарету, он драил полы и туалеты. Деньги, ключи от дома, паспорт ему вернули, только когда за ним приехала Наташа. 

Оценочное суждение.

Вот такие злоключения россиянина в Белоруссии. И знаете что я ему сказал. «Ты же не в своей стране, повезло, что не расстреляли, не надо так пить». Его просто-напросто сочли буйным психом. А могли и в тюрьму упечь. Хотя он утверждает, что ни с кем не дрался, не буянил. А просто «песни в троллейбусе пел». Какие?! Он говорит: «На поле танки грохотали».

Ссылка на первоисточник
наверх