Опускаясь в пучину толерантности и пробивая дно уничижения, американские компании соревнуются в деятельном раскаянии, понимая, что пассивное согласие с мнением протестующих, может и не помочь. Хотя, на мой взгляд, пожар тушить бензином, та еще затея.
Вот и Johnson & Johnson решили прекратить продажу линии косметики, помогающей сделать тон кожи светлее.
Не отстает и PepsiCo, владеющая фирмой, выпускающей смеси для выпекания блинов и кленового сиропа, где брендом выступает изображение темнокожей «Тети Джемайма». В компании признали, что происхождение основано на расовом стереотипе и уверили почтенную публику в желании изменить как рисунок, так и себя, следуя по пути равенства и невероятных свобод.
Не отстает от компаний и американский бомонд, так, например, знаменитая американская певица и актриса Барбра Стрейзанд сделала подарок шестилетней дочери Джорджа Флойда, отправив ей сертификат на акции Disney.
Остается ждать, когда Сенат, защищая права коренного населения Америки – индейцев, объявит государственным языком - навахо. То, что он, как и несколько оставшихся, вымирает, не беда, появится возможность возродить.
Как и бизонов. Или, думаете, перед ними не нужно каяться?
Свежие комментарии