На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Одиссей
    И ни в коем случае не спускать на тормозах - иначе все будет так же, как и в Европах. Рождество, типО, это не Рождест...Полицейские задер...
  • Одиссей
    Заплатит - и фсе?!?!?  Слишком мелко!!!  Добротная уголовная статья и реальный срок. Ну, а после него его "диплом" ем...Полицейские задер...
  • Владимир Витковский
    ... после того, что ливероколбасия дважды ставила под вопрос существование человечества, удивительно, что она еще и с...Путин смотрит на ...

Не такая уж фантазия на тему ПАК ДА

Заодно и ПАК ТА (транспортная авиация).

Это использование наработок ЭКИП по теме управления пограничным слоем.
Такая конструкция летала вполне себе.
Выглядит это приблизительно так.



С современными материалами данная конструкция выглядит совсем уж соблазнительно.

Далее выдержка по теме.

Основные характеристики:

Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км.

Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.
Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде, что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке. Глубокие проработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос.НИЦ ЦАГИ (московский филиал Центрального аэрогидродинамического института) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты "ЭКИП" такую площадь имеют и взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое давление на сам аппарат и взлетно-посадочную полосу (землю, воду). Это давление эквивалентно давлению оказываемому слоем воды толщиной 220-270 мм.
Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью в сотни тонн не потребуется строить специальных аэропортов с бетонными полосами длиной до 5 км., как для приема тяжелых Б-777 (Боинг). и А-3ХХ (Эйрбас Индастриз).

https://sdelanounas.ru/blogs/24209/

наверх