На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Надо гнать в шею из России казахов и прочих мигрантов из бывших республик СССР азии и закавказья!Казахстан с ножом...
  • Владимир Петров
    Многовато дали дурню. Генералы миллионами и миллиардами воруют, что ведёт к тысячам смертей, а осудить их не спешат....."Я ее купил, я на...
  • Владимир Петров
    Фамилия при том, что человек может быть носителем определённого комплекса мыслей, присущих той или иной нации. Презре..."Я ее купил, я на...

Пара добрых слов

У нас прекрасные люди. Я в этом уверен. Просто люди, которым нахамили или как-то иначе обидели, гораздо более мотивированы настрочить пост, чем те, к которым приветливо отнеслись на почте, в поликлинике, в жэке или еще где-то. Поэтому предлагаю новый формат - "Пара добрых слов". Написать недолго, а людям приятно.

Им и так платят мало, а еще и всякие гадости со всех сторон сыпят.
Короче, пара добрых слов.
Сегодня ходил делать флюорографию в районную поликлинику. Прихожу, а кабинет, оказывается, через 10 минут закрывается. В очереди еще 5 человек, которые считают, что даже их уже не примут, а меня и подавно. Ну, акей. Зная, что в поликлинике есть отдел платных услуг, решил узнать там, нет ли возможности как-то все же сфоткать легкие. А администратор мне и говорит:
-- Вы к нашей поликлинике не привязаны?
-- Привязан, - говорю, - но мне сегодня нужно, а я опоздал уже.
-- Так приходите завтра, зачем вам 500 рублей тратить?
-- Девушка, я бы пришел, конечно, но мне именно сегодня нужно, потому что неожиданно освободилось место в больнице на послезавтра. Кто-то отказался от операции и меня позвали. Если я приду завтра, то уже не успею получить результаты, а без них меня не возьмут. Поэтому платно, лишь бы сегодня. Есть такая возможность?

-- Минуту подождите, - сказала девушка-администратор, закрыла окошко и куда-то убежала.
-- Она вернется или обиделься? - спросил стоящий за мной к этой же девушке армянин.
-- Эээ.., ну вроде не на что обижаться-то. Вернется, надеюсь ))
Через минуту девушка вернулась:
-- Идите к кабинету, вас примут.
-- Спасибо. А платить кому?
-- Никому. У вас полис с собой? Я предупредила, что вы придете.
-- Спасибо ))
Из кабинета флюорографии вышла хмурая бабушка в пальто и шапке. Глядя на меня грозно произнесла:
-- Прием окончен! Вы чего тут ждете?
-- Эээ.., мне посоветовали подождать.
-- Да?! Ну ЖДИТЕ тогда! - сказала она таким голосом, что я подумал - ждать-то, наверное нечего уже.
Но оказалось, что это была медсестра. После нее вышла другая женщина и спросила мне ли нужна флюшка на госпитализацию. Безо всякого раздражения, очень корректно, вежливо и заботливо, так, словно я за сегодня первый пациент, а не дополнительная нагрузка, она сфотографировала меня со всех сторон и пригласила приходить завтра за результатами, за что я ей очень благодарен.

К чему я так подробно все это расписал? К тому, что истории обиженных людей так же подробно пишутся, поэтому формат не меняю.
Врачи вполне обоснованно могли отправить меня куда подальше. Могли сфоткать за 500 рублей. Но не сделали ни того ни другого безо всяких требований с моей стороны.
У нас очень хорошие люди. Просто нужно помнить об этом и не считать, что все кругом мне любимому чего-то должны только потому, что я пришел.

Источник
наверх