Иски в международные инстанции, заявления о невозможности воссоздать самый грузоподъемный самолет в истории без Украины, попытки рассказать о том, что проект несостоятелен - все это будет и уже началось. Российская сторона заявила, что идет работа над началом производства только в России самолета Ан-124 "Руслан".
И тут же украинское предприятие "Антонов", с подачи властей, заявило, что это невозможно. Где-то все это мы уже слышали. Ну, конечно, Крымский мост, который никогда не будет построен.
Инженеры "Антонова" заявили, что модернизировать самолет невозможно, потому что у них вся документация и необходимая информация по техническому устройству самолета. Где, спрашивается, те уникальные советские инженеры, которые создавали этот самолет. А удалось узнать, само собой, где они.
"Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", — выпустило заявление предприятие. Что ж, переименовать самолет не будет никакой сложности. Можно назвать его, к примеру, "Титан", но все будут знать, что это модернизированный Ан-124. Собственно, в комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации так и сказали - самолет будет модернизирован и выпуск его возобновлен под новым брендом. Эту информацию подтвердили Владимир Бенедиктов, командующий Военно-транспортной авиацией. В общем, самолетам Ан-124 в России быть.
Ан-124 "Руслан", который запустили в серийное производство в СССР в 1982 году, до сего дня - самый больной транспортно-грузовой самолет в мире. Замечательно, что Россия собирается запустить его в серийное производство. Очень жаль великих советским конструкторов, которые стали заложниками тяжелой политической ситуации на Украине.
Свежие комментарии