На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Какой идиоткой быть дабы заголиться перед ишаком да прям за прилавком ????«Это еще цветочки...
  • Дима Качусов
    Так этот памятник помогает выявить скрытых идейных врагов России.бери поклонников на карандаш с вытекающими последств...«Частный музей от...
  • ЭММА
    💯👍🏻«Частный музей от...

Украина в ярости: Россия начинает производство самого грузоподъемного самолета в истории

Иски в международные инстанции, заявления о невозможности воссоздать самый грузоподъемный самолет в истории без Украины, попытки рассказать о том, что проект несостоятелен - все это будет и уже началось. Российская сторона заявила, что идет работа над началом производства только в России самолета Ан-124 "Руслан".

И тут же украинское предприятие "Антонов", с подачи властей, заявило, что это невозможно. Где-то все это мы уже слышали. Ну, конечно, Крымский мост, который никогда не будет построен.



Инженеры "Антонова" заявили, что модернизировать самолет невозможно, потому что у них вся документация и необходимая информация по техническому устройству самолета. Где, спрашивается, те уникальные советские инженеры, которые создавали этот самолет. А удалось узнать, само собой, где они.

Петр Балабуев, главный конструктор самолета, еще в 2005 году заявил, что руководство Украины разваливает авиацию, и объявил об уходе со своего поста. Все последнее время он боролся за возобновление производство Ан-124, но проиграл. Виктора Толмачева, другого конструктора, украинские власти тоже слушать не стали. Он многие годы проработал, борясь за возрождение грузовой авиации. Но безуспешно. Все конструкторы самолета - уже очень пожилые люди. И сейчас концерном "Антонов" управляют другие люди, успешные менеджеры, далекие от авиации. А вот в России ситуация совсем другая - авиапарк активно модернизируется и развивается. Такова реальность.

"Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", — выпустило заявление предприятие. Что ж, переименовать самолет не будет никакой сложности. Можно назвать его, к примеру, "Титан", но все будут знать, что это модернизированный Ан-124. Собственно, в комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации так и сказали - самолет будет модернизирован и выпуск его возобновлен под новым брендом. Эту информацию подтвердили Владимир Бенедиктов, командующий Военно-транспортной авиацией. В общем, самолетам Ан-124 в России быть.


Ан-124 "Руслан", который запустили в серийное производство в СССР в 1982 году, до сего дня - самый больной транспортно-грузовой самолет в мире. Замечательно, что Россия собирается запустить его в серийное производство. Очень жаль великих советским конструкторов, которые стали заложниками тяжелой политической ситуации на Украине.

https://rovego.livejournal.com/8154000.html

наверх