На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 807 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Васильевич
    В стране столько комитетов, Госсоветов и пр. организаций, но настоять на бесплатной учебе будущих врачей и среднего м...Девушка рассказал...
  • Иван Ураганов
    В Таджикистане запретили никабы,хиджабы,паранджу  и ваххабистские  бороды у мужчин,так они все рванули в Россию,здесь...«Теракты в никаба...
  • Регина Толстоброва
    Полный запрет хиджабов должен быть, ходят замоташки и пугают людей. пусть у себя дома   ходят хоть в чем.«Теракты в никаба...

Почему Дюнкерк - го@но или Сказка о потерянном времени

Ниже будут спойлеры, но пофиг, ведь фильм реально лучше не смотреть.

Очевидно, что от мощного режиссера Нолана и дуэта класснейших актеров Тома Харди и Киллиана Мэрфи можно было бы ожидать сильного фильма даже если бы снимали экранизацию романа Лены Лениной.
Но не фига! По уровню унылости и скукоты Дюнкерк идеально вписался бы в российскую новую волну.

У меня сложилось впечатление, что российские спецслужбы добрались до Голливуда и в кожу Нолана вшили режиссера Бакура Бакурадзе, на фильмах которого любой здоровый человек погружается в глубокий сон уже на 5 минуте.

Итак, в течение почти двух часов перед нами идет вялая эвакуация 400 000 британских военных, получивших в Нормандии пи"дюлей от немцев.

Кто-то скажет, что Нолан новатор. Он вообще не показывает вермахт, зло в лице немцев полностью обезличено, они появляются лишь как самолеты и бомбы. Ни одной полноценной батальной сцены вы тоже не увидите. Нолану насрать на британцев и французов, героически прикрывающих эвакуацию, он просто показывает сам процесс съеба англичан на свой сраный остров. Кто-то скажет, что это прекрасная гуманистическая идея вместо сражений показать в военном фильме подробную эвакуацию, сместив фокус с подвигов на ценность каждой человеческой жизни. Но, сорян, фильм-то снимали с прицелом на блокбастер, а получился не самый качественный арт-хаус. Будь его режиссер не Нолан, а кто-то начинающий, его бы максимум отобрали во внеконкурсный показ ивано-франковского фестиваля "Огни Закарпатья".
Особенно здорово Нолан использует актерские возможности Харди и Мэрфи.

На Харди вообще можно было сэкономить, он играет летчика и 90 % времени его е"альник закрыт шлемом и маской.
Вполне можно было Панкратова-Черного пригласить, один хрен, не поймешь, кто это.


Киллиан Мэрфи весь фильм дрожит и ноет в углу утлого катера, как Панин, после того, как видос с собакой выложили. Тоже кстати место, где можно было сэкономить на именитом актере, без ущерба качеству фильма.

По ощущением, все красочные сцены из трейлера не вошли в фильм.
Унылейшая поделка Нолана может понравиться лишь в одном случае, если у вас, как и у меня есть осьмушка немецкой крови от прапрадеда, которая радостно ликовала, каждый раз, как обоссавшиеся от ужаса англосаксы драпали от Люфтваффе.

Короче, если вы хотите действительно посмотреть динамичный напряженный и крутой фильм про эвакуацию -"Дед Мазай и зайцы" по всем параметрам намного круче Дюнкерка.
(с)

наверх