
Лишь небольшой процент из сотен западных компаний, которые обещали покинуть российский рынок, действительно это сделал, а для тех, кто промедлил, уход стал более дорогим и сложным.
Как пишет The Washington Post, большинство западных компаний продолжают работать в России. Западные компании, которые остались, находятся в высокой зависимости от российского бизнеса, и потери от ухода из страны, видимо, перевешивают возможный ущерб их брендам.
Некоторые предприятия при этом даже нарастили свою долю рынка после ухода конкурентов, говорится в статье.“Многие другие компании объявили, что приостановят или сократят операции, но продолжат торговать.
Другие заявили, что продадут свои российские активы, но все еще ищут покупателей или пытаются снизить стоимость ухода”, – пишет WP.Сохранения присутствия такого большого количества западных компаний в России “подрывает усилия Вашингтона по подавлению экономики” страны, говорится в статье, что позволяет жителям РФ “поддерживать комфорт и качество жизни”.
14 апреля министр финансов РФ Антон Силуанов сообщил, что иностранным компаниям из недружественных стран при продаже бизнеса придется уплатить налог в размере 10% от суммы сделки. Эти средства пойдут в бюджет.
Как сообщает American Thinker, Широкие санкции Запада против России после ее вторжения в Украину кажутся самым грандиозным просчетом Запада в современной истории. Санкции не поставили российскую экономику на колени.
Тем временем Россия не только выживает, но и процветает, приобретая большую силу и авторитет в Азии, Африке и Южной Америке. Фактически влияние России стало больше, чем когда-либо после распада Советского Союза.Подъем России стал новостью для западной аудитории, которая десятилетиями была жертвой демонизации России, а после ее вторжения в Украину постоянно питалась сказками об “упадке России”.
“Бегство бизнеса из России и введенные санкции наносят ущерб российской экономике”, – так было написано в исследовании Йельской школы менеджмента, опубликованном прошлым летом. Их утверждение, что “Россия потеряла компании, на долю которых приходится ~40% ее ВВП, сведя на нет почти все иностранные инвестиции, накопленные за три десятилетия”, возможно, даже казалось правильным – но никто не смог предвидеть, что экономика России быстро восстановится, причем в куда более самостоятельной форме.

Свежие комментарии