
Восстав с того света, непримиримый критик российской действительности Алексей Навальный немедленно раскрыл новое злоупотребление властей. Он потребовал вернуть ему одежду, которую с него сняли врачи в Омске в процессе спасения его никчемной жизни.
— Это вы вчера мальчика из проруби вытащили?
— Да.
— А где шапочка?
Далее Алексей Анатольевич посетовал, что в России так и не возбуждено уголовное дело по покушению на него. Но с российским консулом в ФРГ так и не встретился и заявления о возбуждении уголовного дела не написал.
Для возмущенных адептов поясняю: уголовное дело в нашей стране может быть возбуждено на основаниях и в порядке, установленном законом. Поводы для возбуждения уголовного дела перечислены в ст. 140 УПК РФ:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
А порядок рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела определен в ст. 144 того же документа. В соответствии с ним, «дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения».

Prt Scr instagram.com / @navalny
Далее в статье рассказывается, что вправе сделать для этого следователи, какие документы и предметы истребовать, кого привлекать и что осматривать.
«По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, — говорится там же, — проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации».
Кто-то передал затребованные российской стороной образцы, необходимые для принятия решения о том, случилось ли вообще преступление? Конкретнее, передали ли визгливо требующие возбуждения дела Алексей Венедиктов и Тихон Дзядко какие-то доказательства в следственные органы?
На что органы должны возбуждаться, позвольте спросить? На эти двоих, что ли? Они себя в зеркало вообще видели? Ну, разве что за явку с повинной можно принять.
Что подшивать к материалам дела? Выкрики и претензии?
Что рассматривать в качестве улики? Бутылки со следами отравы? Так сотрудники ФБК сами же их и украли, совершив тем самым преступление против правосудия. Это если вообще бутылки были уликами, а не фабрикацией.
Впрочем, тут-то все ясно. «Пострадавшему» выгодно держать следственные органы РФ в двусмысленном положении — не давая им никаких оснований для возбуждения дела и одновременно требуя его возбудить, заодно указывая на отсутствие дела как на доказательство нежелания властей его расследовать.

Pr Scr instagram.com / @navalny
Но это еще не все. Алексей Анатольевич опубликовал балконное фото с собственной персоной в кресле и супругой, усевшейся на жердочку и умильно глядящей куда-то на улицу.
Пост был о любви. Но почему-то о Марии Певчих, которая жила с Навальным в одном номере, не было сказано ни слова. Это, впрочем, тоже не удивляет.
Неудивительно также, что одновременно с «восстанием из ада» блогера Навального восстает к жизни много чего. Например, НАТО, пребывавшее в состоянии разложения. Или попытки остановить строительство «Северного потока — 2». Или мечты российской либерды о люстрациях.
«Диалог невозможен — только расчистка. <...> Надеюсь, что я доживу до того момента, когда буду помогать Алексею Навальному проводить люстрацию», — сообщает российский историк Тамара Эйдельман.
Ей вторит активист ФБК Ксения Симонова:
«Присоединяюсь и надеюсь дожить до люстрации!»
Еще недавно Навальный был без пяти минут банкрот, который был должен миллионы по иску о клевете. Неудачник, проигравший все суды, какие можно. Без пяти минут зэк по позорному делу о клевете на ветерана Великой Отечественной войны: после такого дела о нем было бы стыдно писать даже бесстыжей «Дойче Велле».
Но всего одна доза «Новичка» изменила все.

instagram.com / @navalny
«Новичок» — поистине чудодейственный бальзам, спасающий даже безнадежные случаи. Политическое отмогильное зелье. Рецепт Конька-Горбунка. Молодильное яблочко. «Вода жизни» из вселенной Фрэнка Херберта.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
И мечты о люстрации.
…В старину был такой способ обмана на рынках. Чтобы продать старую лошадь, ей вставляли в зад трубку и надували, чтобы бока становились крутыми и она походила на молодую. Потом зад несчастной кобылы затыкали пробкой, которая с хлопком вылетала в тот самый момент, когда счастливый покупатель находился уже на полдороги домой. Начинало плохо пахнуть, а лошадь превращалась в то, чем она была до политтехнологических манипуляций.
К чему это я? Да к тому, что когда надутого пиаром «Муад’Диба» опять потащат на политический Олимп — как бы чего не хлопнуло.
Свежие комментарии