На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Всё ПРОСТО: АНГЛИЧАНКА ГАДИТ. ДИАСПОРЫ и БЕЖЕНЦЕВ подпитывают, ПОСМОТРИТЕ на ЕВРОЗАДНИЦУ - ПОДКРАДЫВАЕТСЯ СМУГЛАЯ ЖОП...Беженцам из Сирии...
  • Андрей Михайлов
    «у нас есть другие приоритеты»)) ну так и займитесь уже своим. ваш "превосходно_прекрасно_великий" уже всех утомил. у...Счёт пошёл на дни...
  • Владимир Алтайцев
    Аляска  была  продана, есть на  то документы, а  деньги  все  растащила  семейка  борзая  Романовых, их  расплодилось...США предлагают на...

Как вам новый логотип Яндекса?

Глядя на новый логотип, вспомнил анекдот. Угадаете какой?!

Ну и сначала о грустном. С завтрашнего дня все продукты Яндекса обязательны, и их нельзя удалить, на всех устройствах в России — на стационарных компьютерах, ноутбуках, в смартфонах, даже на плеерах Smart TV.  Если вас не слушала «Алиса», то эту недоработку устранили.

Спросите «Алису»: «Как товарищ майор поживает?» Она утверждает, что «Нормально». 

И вот Яндекс сменил логотип. Ну и как вам?! 

Я решил, что дизайнер нового логотипа Тёма Лебедев. Потому что за несколько миллионов в новом дизайне изменился только шрифт, его также поменяли во всех логотипах сервисов компании («Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Дзен»). 

Кроме того, компания изменила свою поисковую строку — теперь она не повторяет форму стрелы.

Кто делал? Есть ответ и на этот вопрос. Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти 13 лет назад. «Новая айдентика отражает суть современного “Яндекса“ и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из “Лавки“»,— заявил дизайн-директор Поиска Геннадий Лохтин.

Анекдот. «Ночному клубу с названием "Ночной клуб" срочно требуется креативный директор...». А логотип стал заметно толще, жирнее, увесистее,  как и сам Яндекс. Теперь это фактически госструктура, а не частная компания — и вывеска не имеет значения.

#яндекс #логотип #дизайн #госкорпорация 

Ссылка на первоисточник
наверх